Хирургическая помощь

Широкий спектр услуг по стоматологической хирургии в стоматологической клинике Дэнтал-Элегант:
  • удаление зубов,
  • удаление корней,
  • удаление зубного камня и другие хирургические операции по низким ценам.
Хирургическое удаление зубов

Бытует мнение, что хирургическая стоматология занимается только удалением зубов. Но так ли это? Да, в стоматологической практике существует множество случаев, когда требуется полное удаление зуба, но такое восприятие хирургической стоматологии некорректно. В нашей клинике врачи делают все возможное, чтобы зуб остался на месте.

В Дэнтал-Элегант используются самые современные зубосохраняющие операции. Наши стоматологи могут все – от удаления различных новообразований в костных или мягких тканях ротовой полости, до лечения заболеваний пародонта. Стоимость хирургических услуг Вы можете посмотреть на сайте

Пародонтоз и его осложнения

Парадонтоз и парадонтит, кстати, очень опасны, так как рано или поздно без лечения они приводят к потере всех здоровых зубов. Благодаря хирургической стоматологии даже в самом запущенном случае остается возможность избежать потери зуба, убрав пародонтальные карманы и устранив очаги инфекции, которые вызывают массу осложнений:
  • синуситы,
  • лимфадениты,
  • абсцессы,
  • флегмоны и т.д.
Когда же в ходе операции все измененные ткани убираются, появляется возможность восстановления костных и мягких тканей вокруг зубов.

Хирургическая помощь при кариесе

Хирургическая помощь - удаление зубаДаже из-за кариеса иногда приходится прибегать к хирургической стоматологии, чтобы справиться с воспалительными осложнениями. При запущенном кариесе гной от верхушки зуба проникает в кость, а иногда в десну и даже мышцы лица, и, скапливается там. Чтобы разрешить проблему, приходится делать разрез и выпускать гной, а потом принимать антибиотики.

Довольно частой причиной потери зуба может быть киста – полость с жидким содержимым на верхушке зуба. Она образуется из-за травмы, плохо вылеченного зуба, неправильно запломбированного корня и просто сама по себе.

Как сохранить зуб?

Чтобы сохранить зуб, можно сразу удалить верхушку корня вместе с кистой. А можно сначала выпустить жидкость из кисты, и когда она сильно уменьшится, удалить ее.

Наши хирурги могут помочь вам и в том случае, когда один из корней зуба поврежден. Больной корень аккуратно выпиливается и таким образом сохраняется полноценный. Так что, даже если запущенный кариес поражает самые глубокие образования, подобные операции помогут максимально сохранить здоровые ткани, не теряя зуб.

Звоните и записывайтесь
по телефону +7 (499) 340 10 69