Необходимость вырвать зуб мудрости

Необходимость вырвать зуб мудрости возникает по совершенно разным причинам. Начавшийся кариес, неправильно растущий зуб, который портит улыбку, а также доставляет нестерпимую боль, воспалившаяся десна – это далеко не полный список возможных проблем с третьими молярами.

Вырвать зуб мудрости

Вырвать зуб мудростиЧасто им так и не удается прорезаться, тогда вмешательство специалиста и рассечение десны просто необходимо. Значительная часть обращений в нашу стоматологическую клинику на Тухачевского связана именно с зубами мудрости, так как они сильнее других подвержены риску возникновения проблем. Гигиена полости рта в районе зубов мудрости бывает затруднена, так как они находятся последними в зубном ряду и до них порой просто не добраться.

Зубы мудрости – это рудименты, которые достались нам от далеких предков и давно перестали выполнять свою функцию, поэтому их удаление не отразится на прикусе и жевательных функциях. Наоборот, если вовремя не обратиться к специалисту, который примет решение вырывать зуб мудрости, больной третий моляр может вызвать более серьезные проблемы, чем просто воспалившаяся десна. Восьмерки часто травмируют соседние зубы, что приводит к их воспалению. Это может закончиться даже потерей седьмого зуба. Кроме того, растущим зубам мудрости обычно не хватает места, поэтому они сдвигают все остальные зубы в ряду. Это портит улыбку, меняет прикус, а также вызывает сильнейшие боли, в том числе и головные, особенно если задет нерв. Растущий зуб мудрости может стать причиной высокой температуры, а также общего плохого самочувствия. Наши специалисты уверены, что не стоит допускать развития острого состояния и принять превентивные меры, а именно, при необходимости рассечь десну либо вырвать зубы мудрости прежде, чем они стали источником проблем. Какое именно необходимо лечение определят высококвалифицированные специалисты нашей клиники в зависимости от каждого конкретного случая.

Необходимость удалить зуб мудрости

Вырвать зуб мудростиРешение о необходимости удалить зуб мудрости должен принимать специалист после тщательного обследования, которое обязательно включает в себя рентгенограмму. Она позволит точно определить рост больного зуба, а также избежать возможных осложнений. Сам процесс удаления зависит от многих факторов, например, будет ли происходить удаление на верхней или нижней челюсти, форма корней зуба, прорезался ли третий моляр или до сих пор сидит глубоко, насколько широко пациент может открыть рот, возможная индивидуальная непереносимость некоторых лекарств, а также ряд других факторов. Прежде, чем вырывать зуб мудрости, врачи нашей клиники учитывают все необходимые факторы, что позволяет сделать процедуру максимально комфортной для пациента. Обычно, самым болезненным моментом является инъекция обезболивающего препарата, однако неприятные ощущения быстро проходят. Длительность процедуры зависит от сложности операции. После того, как вырвали зуб мудрости, необходимо тщательно следовать рекомендациям специалиста, которые помогут сократить восстановительный период.