Необходимость в удалении зуба

Удаление зуба может быть как простым и занимать считанные минуты, так и сложным, и включать в себя рассечение десны, сверление костной ткани и занимать несколько часов. Оно также может быть запланированным или экстренным.  Операция по удалению зуба требуется, если спасти его не представляется возможным, если он разрушился и уже не несет никакой функции, а является только источником болезнетворных бактерий либо если необходимо подготовить челюсть и место для последующих манипуляций, например, установки  имплантов или протезов. Каким бы ни было удаление зуба в Москве лучше доверить его профессионалу, ведь это гарантирует хороший результат, минимальный риск развития осложнений, а также максимально короткий восстановительный период.

Удаления зубов в Москве

Специалист, который специализируется на удалении зубов в Москве, должен не только качественно справиться с поставленной задачей, но и стараться сделать это максимально комфортно для пациента. Многие испытывают страх перед самой процедурой, который является причиной сильного стресса. Сам стресс снижает иммунную систему организма и может стать причиной высокой температуры после операции, а также плохого общего самочувствия. Врачи стоматологической клиники Дентал-Элегант всегда стараются успокоить пациента и объяснить ему все этапы операции. Классическая процедура по удалению зуба в Москве стоит недорого, включает в себя сбор анамнеза, обезболивание, подготовку зуба к удалению, раскачивание зуба при помощи специальных щипцов, извлечение зуба, обработка лунки с использованием специальных медикаментозных препаратов и наложение швов. Наши врачи уделяют огромное внимание каждому этапу удаления зуба в Москве, так как это влияет на результат самой операции, а также постоперационный период.

Восстановление после удаления зубов

жевВосстановление зависит от сложности операции, а также от индивидуальных особенностей организма.  Очень важным для хорошего результата является квалификация врача. Желательно довериться специалисту, который давно занимается удалением зубов в Москве и имеет большой опыт.  Тем не менее, рекомендации, которые необходимо соблюдать в постоперационный период, за редким исключением, едины.  Нельзя сразу же есть очень горячую или холодную, а также твердую пищу, нельзя резко полоскать свежую ранку, чтобы не травмировать только что наложенные швы, а также, желательно по возможности соблюдать покой первое время, так как реакция организма на хирургическое вмешательство может быть непредсказуемой. В каждом конкретном случае врач дает более конкретные рекомендации, такие как прием лекарственных препаратов, а также определяет дальнейшие действия.  Большой опыт наших врачей позволяет проводить процедуру по удалению зуба в Москве у разных категорий населения, например, у пожилых людей, у которых восстановление и заживление происходит медленнее, а также у детей, которые очень боятся вырывать зубу. Большое внимание уделяется правильному подбору анестезии. Если же удаление зуба заметно, врачи клиники Дентал-Элегант готовы предложить косметическую коррекцию этого недостатка.